Опросы

Я хочу играть на...

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

А вот результаты нашей и вашей работы:

Я развил абсолютный слух!

Максим«Могу с уверенностью сказать, что на тот момент когда Вы отправили мне сообщение, я уверенно и безошибочно определял все ноты (правда, только на белых клавишах) первой октавы.

На сегодняшний день я почти мгновенно узнаю и называю все ноты белых и трёх чёрных (до-диез, соль-диез и ля-диез) клавиш большой, малой, первой, второй и третьей октав, причем не только на фортепиано, но и на гитаре, скрипке, трубе, аккордеоне и других инструментах.

Узнавание звуков практически не зависит от их тембров. Я также могу определить высоту человеческого голоса и сам чисто спеть перечисленные ранее ноты.

Сам не знаю, как мне это удалось. После того, как я хорошо освоил первую октаву фортепиано, я перешел к узнаванию звуков других инструментов — гитары и скрипки. Гитара давалась сперва с большим трудом, я даже хотел бросить заниматься, но переборол себя и продолжил. И, как видно, не зря. Со скрипкой проблем было ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше (я говорю сейчас только о нотах первой октавы), а потом произошло чудо. Во-первых, незнакомый тембр почти перестал быть препятствием в определении звуков, во-вторых, существенно возросла скорость определения звука. А самое главное, что начиная с этого момента я стал узнавать ноты других октав даже без специальной подготовки, без концентрации внимания на звучании ноты и на её образе, словом, „на автомате“. Звучала какая-то нота, скажем, соль третьей октавы, и у меня сразу появлялась уверенность, что это именно соль. Каждая нота приобрела свою индивидуальную окраску, и просто невозможно было спутать её с другой, как невозможно не отличить желтый цвет от синего. Кстати, одна интересная особенность: мне легче назвать саму ноту, чем октаву, к которой она принадлежит.

Теперь я планирую добить две оставшиеся ноты, которые я ещё не совсем уверенно распознаю, (ми-бемоль и фа-диез) а также ещё увеличить быстроту определения нот, что тоже представляется мне очень важным.»

Максим Даминов, Москва
Участник тренинга «Развитие абсолютного слуха».

После прохождения тренинга у меня заметно улучшился слух.

ЕвгенияЯ учусь играть на гитаре около года. До тренинга мне было сложно подбирать мелодии и настраивать гитару.
После прохождения тренинга у меня заметно улучшился слух и ноты перестали меня пугать. Теперь я без труда настраиваю гитару и могу подобрать не очень сложные мелодии.
Уверена что после дальнейших занятий дома я смогу добиться хороших результатов.

Евгения Желанная, Москва,
Участница тренинга «Развитие музыкального слуха».

Я с удивлением осознал, что прекрасно чувствую музыку.

ВладимирС детства мечтал играть на фортепьяно и гитаре. Но ощущение полного отсутствия слуха и попадания в ноты заставили меня бросить все попытки заниматься ещё в детстве.

Сейчас, пройдя тренинг по развитию слуха, я с удивлением осознал, что прекрасно чувствую музыку и могу попадать в ноты, могу петь. Это ещё раз доказывает, что слух — это не врождённая особенность, а способность, которую можно развить у любого человека.
Единственное о чём я жалею, что данного тренинга не существовало 10 лет назад :)

В целом понравилась уютная и непринуждённая обстановка во время занятий, исключающая всякие стеснения или неуверенность в себе.

Владимир Абарышев, 29 лет, Москва,
Участник тренинга «Развитие музыкального слуха».

На тренинге поняла как сделать голос громче и звонче.

ЕленаНемного играла на пианино, чуть-чуть на гитаре, почти всё уже забыла, но люблю петь.
До тренинга что-то подобрать могла, тыкая по клавишам.
На тренинге поняла как сделать голос громче и звонче. Теперь надо заниматься.
Понравилось всё, жалко времени мало :)

Лукашина Елена, 32 года, Москва,
Участница тренинга «Развитие музыкального слуха».

Нравится заводной стиль подачи материала.

ТимурДавно пытаюсь петь под гитару, но подбирать аккорды не мог.
Раз смог подобрать «учебные» аккорды, наверное смогу и «боевые», надо пробовать.
Нравится заводной стиль подачи материала.
Основная трудность — не успевал освоить весь материал, 15 минут в день совсем недостаточно...

Тимур Валентинович, 43 года, Москва,
Участник тренинга «Развитие музыкального слуха».

Я открыла для себя новый мир — мир музыки.

АннаЯ ни на чём раньше не играла. Всегда пыталась петь, но выходило плохо: спеть самостоятельно мелодию не могла. По слуху не подбирала тоже.

После занятий появилась уверенность в своих возможностях в области музыки и пения, я открыла для себя новый мир — мир музыки. И теперь стою в дверях и вижу перед собой множество дорог и все они мне открыты и по ним хочется двигаться вперёд.

Понравился метод ассоциаций, логическое объяснение материала, раскладывание по полочкам.

Абраменко Анна, 44 года, Москва,
Участница тренинга «Развитие музыкального слуха».

Я понял, что и слух, и голос вырабатываются (тренируются).

АлександрДо тренинга я считал, что слуха у меня нет в принципе (равно как и голоса). Однако, в процессе занятий удалось выяснить, что это не так.
Я понял, что и слух, и голос вырабатываются (тренируются) упражнениями, надо только найти время для этого.
Тренинг дал мне базовые знания, помог увидеть перспективу дальнейшего развития.

Фоничев Александр, 37 лет, Москва,
Участник тренинга «Развитие музыкального слуха».

Я стала лучше слышать себя, отчетливо ловить резонанс, когда верно пропеваю ноты.

СофьяИграть я ни на чем не умею, но очень хочу научиться петь. До тренинга себя практически не слышала, (правильно ли я пою, «попадаю» ли я в ноты). Не было представления о том, как научиться «узнавать» ноты, слышать их, подстраиваться под музыку.

Теперь появился действенный инструмент работы с нотами, навыки их узнавания. Я стала лучше слышать себя, отчетливо ловить резонанс, когда пропеваю ноты.

Теперь я уверена в том, что этот метод работает, и с его помощью я могу достичь своих целей.

Колесникова Софья, 36 лет, Москва,
Участница тренинга «Развитие абсолютного слуха».
Livejournal: http://goluboglazka.livejournal.com

Я поверил в то, что это возможно...

ДмитрийЯ люблю музыку, но я всегда боялся ее. Мои попытки получить образование на музыкальных курсах вбили в меня веру в собственную музыкальную ограниченность и бестолковость. После нескольких занятий с Ириной я научился петь, хорошо попадать в ноты. Пусть пока еще не всегда сразу пою чисто, но теперь я чувствую, когда пою правильно а когда не очень, могу контролировать себя. Это так здорово!

Также хочу отметить замечательную авторскую методику разучивания нот, которая делает обучение легким и даже забавным.

Ирина, спасибо Вам!

Аксёнов Дмитрий, Москва (Несколько индивидуальных уроков) kosolapa.livejournal.com

Теперь не страшно петь

Не играю на муз. инструментах, до тренинга не могла подбирать по слуху, после прохождения тренинга – более ясное представление о музыке в целом, способность слышать и разбираться лучше и, самое главное, желание продолжать заниматься дальше. Теперь не страшно петь (т.к. я поняла, что этому можно научиться, приложив определенные усилия).
Понравилось: организация тренинга – все логично и последовательно; наличие материалов, по кот. можно заниматься дома; больше всего понравился педагог. Спасибо, Ирина!

Малика Фалзулина, 22 года, г. Москва,
Участница тренинга «Развитие музыкального слуха».

Я впервые начал воспринимать и понимать звуки осознанно.

ИльяЯ музыку только слушаю — сам не пою и не играю. Слух музыкальный, соответственно, у меня соверщенно отсутствовал.
На тренинге по развитию слуха я был только зрителем, но даже в этом качестве, после тренинга стал острее воспринимать разность в звуках, и впервые начал воспринимать и понимать звуки осознанно.

Михеев Илья, видеооператор, г. Москва,
Снимал на видео тренинг по развитию абсолютного слуха

Если бы учителя муз. школы давали то, что я узнала на тренинге...

Музыкальное образование — неоконченная вечерняя музыкальная школа. Не играю более 30 лет (фоно). Слух был не очень.
Научилась приемам пения. Слух стал лучше. Очень хорошая методика. Если бы учителя муз. школы давали то, что я узнала на тренинге, не было бы тех проблем, которые у меня были.
Большое спасибо!

Ахмеджанова Наталия Николаевна, 52 года, г. Москва,
Участница тренинга «Развитие музыкального слуха»

Теперь ноты обретают лицо, характер, и это лишь за неделю занятий!

СергейЛет шесть играю на гитаре, в последнее время немного пою (русское народное настоящее). Люблю всякие другие муз. инструменты. Давно хотел развить слух. К счастью, нашел соответствующую информацию.

До тренинга ноты различались лишь высотой, запомнить было нереально. Теперь ноты обретают лицо, характер, уже сейчас можно, прислушавшись к себе, сказать довольно уверенно, что за нота. И это лишь за неделю занятий! С удовольствием занимаюсь и уверен в успехе, потому что понятно, как и что.
Понравилась атмосфера, игра на тренинге, осмысленность всех действий, их понятность.
Здорово!

Чурдалёв Сергей, 24 года, Москва,
Участник тренинга «Развитие абсолютного слуха».

Хочу ещё!

С музыкой связана давно, могу по нотам играть на фортепиано, слух есть, подбирала плохо.
После тренинга появились знания как написать музыку, начальное умение подбирать.
Хочу ещё! Достичь совершенства.

Батманова Наталья, 40 лет, Москва,
Участница тренинга «Развитие музыкального слуха».

Самое главное, лучше стало вообще чувство музыки — где-что-как пошло, где выше, где ниже стала нота.

Олег— Как вы связаны с музыкой, сколько лет играете и на чём?
С музыкой связан я непосредственно, т.к. играю в группах на постоянной основе (гитара, бас, бэк-вокал). Всем этим я занимаюсь последние 5 лет...

— Какой у вас был слух до тренинга, могли ли вы подбирать по слуху?
В этом крылась главная беда — бессистемность подхода. Но когда хочешь-не хочешь приходится заниматься разбором какого-то муз. материала, то тут надо брать и подбирать. Начал я с простой, параллельной с музыкой, «долбёжки», чтобы «найти» нужный звук на слух. Но тональность тогда очень разнилась, и куча ошибок было...

— Что изменилось после прохождения тренинга?
— Я хотел подбирать лучше по памяти, а не «долбежкой». В плане этого (мелодии, особенно), стало гораздо лучше. Но самое главное лучше стало вообще чувство музыки — где-что-как пошло, где выше, где ниже стала нота и всё такое.

— Что понравилось на тренинге?
— Удобный график. Ухогрыз. ПЕНИЕ! Практичность подхода.

Олег Бережной, 20 лет, Москва,
Участник тренинга «Развитие музыкального слуха»,
до этого — участник онлайн-тренинга по пению.

Самое главное — уже сам себя со стороны вполне слышу — где косячу, а где попадаю.

Ирина, привет!
Пишу отзыв, сорри за задержку :)

«На тренинг шел с опасениями: в музыке полный ноль — ни в школе, ни позже с музыкой никаких дел не имел, ни игрой на каком либо инструменте, ни пением никогда не занимался, всегда считал что на ухо медведь не просто наступил, а еще и потоптался плотно. Голова была наполнена мыслями: нифига не получится вообще, авантюра в чистом виде, мало того что дети в очень юном возрасте проходят муз. школу и то не все могут похвастаться результатами, а тут великовозрастному балбесу спокойно не сидится :)))

Тем не менее записался и пришел :)

На каждом занятии упражняли голос, слух. Как это для меня самого не удивительно, но тем не менее — сейчас вполне сносно могу голосом попадать в ноты (пока конечно приходится заранее готовиться), НО самое главное — что уже сам себя со стороны вполне слышу — где косячу, а где попадаю. Для меня это самое удивительное, раньше сколько не пробовал не получалось. Поработали над резонаторами — с ними гораздо проще получается выдавать громкие звуки, и горло совершенно не болит! Были выданы методические материалы по голосу, в принципе тут на месяц работы и после тренинга остается — очень толковые и подробные объяснения.

По развитию слуха выдали тоже материалы — не могу сказать, что сейчас точно все ноты могу называть на слух — конечно пока нет. Но и занимаюсь ведь недолго. Тем не менее, бывает здорово — когда на гитаре наигрываю чего-нибудь (сразу после окончания тренинга решил начать осваивать :)) ), и четко слышу — что, да — тут вот такая нота, а тут немножко не точно струна звучит :). В общем, по программулине выданной в качестве раздатки тоже продолжаю заниматься.

Объяснили на конец-то азы муз. теории и основы построения музыки, бывает забавно, когда сижу по этим схемкам подбираю на гитаре и „случайно“ натыкаюсь на мелодию из какой-нибудь бардовской песенки :)

Хотелось бы еще отметить работу инструктора — Ирина может и волшебного пендаля наподдать когда над домашними заданиями плохо работаешь, и поддержать-объяснить толково когда не получается :)) Очень хорошая работа!

Хотелось бы повторения такого тренинга через пару-тройку месяцев — поработаю над текущим материалом, хотелось бы еще раз пройти — хвосты зачистить!

Ирина, за тренинг ОГРОМНОЕ спасибо!»

Алексей Лещёв, Москва,
Участник тренинга «Развитие музыкального слуха»

Узнал, что значит Am, G7 и т.д.

СашаИграл в 4-м классе на фортепьяно, недавно записался в хор.
Слух потерял и не развивал (до тренинга)
Узнал, что значит Am, G7 и т.д.
Что понравилось — возможность потыкать клавиши :)

Седых Саша, 14 лет, Москва,
Участник тренинга «Развитие музыкального слуха».

Понимаю и слышу отдельные ноты.

АлександрНачал случайно слушать ноту или тональность и угадывать. Понимаю и слышу отдельные ноты.

Александр, г. Москва,
Участник тренинга «Развитие абсолютного слуха».

Спасибо, что помогаете двигаться к цели

Самоучка, второй год играю на гитаре + пишу электронную музыку. Хочу соединить живые инструменты с электронными возможностями. На тренинге очень понравилось, узнал много нового и получил ответы на мучавшие меня вопросы. Планирую и дальше посещать курсы, чтобы достичь небывалых высот. Нужно много работать, но это я умею. Хочу поблагодарить Вас, Ирина, и Ваших коллег, за то что вы помогаете мне двигаться к своей цели. Нам предстоит еще немало приятных часов провести вместе?
Еще раз СПАСИБО.

Антон Кудинов, 22 года, г. Москва,
Участник тренинга «Развитие музыкального слуха».

Появилось ЗНАНИЕ, что я МОГУ петь

Изменилось:
1) Появилось ЗНАНИЕ, что я МОГУ петь.
2) Попадание в ноту = получение физического удовольствия от резонанса.
3) Связь физического тела и голоса (эффект «поднятой руки») = находка.
4) Наглядная технология пения.
5) Удивился, что НЕ боялся (практически) тренироваться, когда понял, что урок = тренировка (только мышцы редкие – в горле? ) = фитнесу.
6) Подобрал «Сени» технологически – просто.
7) Очень приятный + харизматический и добрый МАСТЕР => Ирина!
Спасибо Б.

Сергей Бакиновский, 44 года, г. Москва,
Участник тренинга «Развитие музыкального слуха».

Уже иногда получается узнавать ноты по слуху.

ДмитрийКогда-то давно учился играть на гитаре, но в итоге бросил это занятие, потому как настраивать гитару самостоятельно не получалось.

На тренинге всё понравилось. Уже иногда получается узнавать ноты по слуху. Главное, есть над чем поработать самостоятельно.

Макаров Дмитрий, 34 года, Москва,
Участник тренинга «Развитие музыкального слуха».

После первого же урока я смог попасть в первую октаву.

Слух, вроде, был, но с голосом проблема, попадать в ноты не получалось.
Почерпнул идею, как тренировать голос, оказалось, что после первого же урока я смог попасть в первую октаву, дальше только вопрос практики. Очень понравились те основы музыкальной теории, которые мы получили. Информации в голове много было, но тут буквально на пальцах объяснили, как строить аккорды, подбирать музыку.

Через 2 недели после тренинга, письмом:

«Ирина, добрый день

К сожалению в субботу уезжаю.
Мне так понравились занятия по теории, в детстве 6 лет учился стучать по клавишам, всегда думал, что музыка это то, что в голову пришло, а оказалось, что там целая теория, сродни математике. Мне, как технарю, прямо бальзам на душу. Купил клавиши, умные книги по теории музыки, решил основательно изучить это дело.
Спасибо вам за Знания. Пришел за одним (голос поправить), а получил гораздо больше, чего даже не ожидал. Насчет голоса, ваша методика понятна, теперь только вопрос практики.

С уважением, Сергей»

Бархатов Сергей, Москва,
Участник тренинга «Развитие музыкального слуха».

После тренинга слух стал лучше.

Играю, пою на гитаре 2 года. После тренинга слух стал лучше, легче стало подбирать мелодии, многие ноты удается узнавать на слух.
Дальнейшие упражнения позволят развить абсолютный слух.
На тренинге понравилась неформальная атмосфера и творческий подход к занятиям.

Кучин Игорь, 33 года, Москва,
Участник тренинга «Развитие музыкального слуха».

Сейчас я понимаю ТЕХНОЛОГИЮ, т.е. КАК попадать в ноты, разбирать мелодии, и подбирать по слуху.

Всегда хотелось петь. Музыку воспринимаю как часть жизни, которая может создать особое настроение. Было чувство ритма, но подбирать по слуху музыку не могла.
После тренинга, т.е. сейчас я понимаю ТЕХНОЛОГИЮ, т.е. КАК попадать в ноты, разбирать мелодии, и подбирать по слуху.
Понравился темп выдачи материала, объяснения сложных (до тренинга) специальных терминов человеческим языком.
Объём материала оптимальный. Расцениваю этот тренинг как очень хороший толчок к дальнейшим занятиям музыкой.
Да, ещё очень понравились домашние задания — чёткое описание задач с объяснениями, что и как делать. А это очень важно!

Ирина, спасибо Вам большое! Это так здорово, понимать, что «не боги горшки обжигают»!

Светлана Кузнецова, 34 года, Москва,
Участница тренинга «Развитие музыкального слуха».

А ещё я могу написать музыку!

Доступность материала, оригинальность изложения и непринуждённая атмосфера привели меня в результате занятий к следующим убеждениям:
1. слух у меня есть.
2. голос у меня тоже есть.
3. и я могу им управлять.
4. А ещё я могу написать музыку! (пусть и несложную)

Евгений Говоров, 33 года, Москва,
Участник тренинга «Развитие музыкального слуха».

Мне понравилась интересная и эффективная методика по развитию слуха, возможность развить голос, потратив, на это, конечно, максимум усилий, регулярно занимаясь упражнениями дома.

Инна Филатникова, 41 год, Москва,
Участница тренинга «Развитие музыкального слуха».

Стала заметно лучше слышать, теперь подбирать намного проще.

Занимаюсь музыкой недавно, хотя всегда хотела. где-то год назад начала играть на перкуссионных инструментах. надоело. в мае начала петь, летом — сама стала заниматься на тинвистле, в сентябре — нашла преподавателя по блокфлейте. сейчас активно занимаюсь на блокфлейте и вистле. слух всегда был неплохой: мелодии подбирала по слуху, но, бывало, ошибалась.

После тренинга поменялось многое. теперь подбирать гораздо проще, почти без ошибок подбираю. но я тренинг недопрошла, поэтому изменилось не так, как хотелось. собираюсь сама взяться за это снова, когда будет немного больше времени)

Стала заметно лучше слышать. вообще, параллельно с тренингом сама занималась развитием слуха: пыталась по памяти сыграть простенькие мелодии в голове, на своей мысленной флейте.) не зная нот, со слуха. кое-что удаётся, кое-что нет, но это очень мощно помогает. некоторые ноты научилась слышать благодаря мелодиям, которые играю, но это уже относительный слух...

Начальные ноты любимых мелодий узнаю, сразу. легче стало играть. поняла, что, занимаясь музыкой, надо больше думать.)

Валерия, Москва,
Участница онлайн-тренинга по «Развитию абсолютного слуха».

На тренинге я научилась слушать каждую ноту, запоминать её. мне очень понравилось.

Я занималась в музыкальной школе игре на фортепиано, училась 6 лет, научилась читать нотную грамоту, но вот слышать звуки нет. На сольфеджио мне всегда говорили — нет слуха, и «добрая» преподавательница ставила мне оценки «за глаза». В университете я пошла заниматься в музыкальный театр, к моему счастью брали всех. Там на три года общих занятий и полтора года занятий вокалом я более менее научилась слышать звуки и воспроизводить их, но все оставалось относительно соседних нот, то есть выше/ниже.
На тренинг я записалась в надежде узнать новый метод работы с нотами и как оказалось, не зря!

На тренинге я научилась слушать каждую ноту, запоминать её. теперь первую октаву я точно знаю.

Конечно, для получения хорошего результата необходимо много заниматься самостоятельно, а данный тренинг помогает понять как это сделать, в каком направлении работать. в общем мне очень понравилось. А программа Ухогрыз хорошая находка для тех, кто хочет научить себя слышать ноты (и поистязать свой слух) :) Спасибо большое :)

Анастасия, Москва,
Участница онлайн-тренинга по «Развитию абсолютного слуха».

После тренинга я обнаружила, что у меня есть абсолютный слух.

Очень хорошо определяются почти все звуки.

+ Стали слышны обертона

+ Вне занятий (улица, метро) — слышно в 2-3 раза больше, чем раньше.

Буду продолжать занятия!

Буцыгина Татьяна, Москва,
Участница тренинга «Развитие абсолютного слуха».

Понравилось то, что с первого занятия виден реальный результат.

В молодости я немного играла на гитаре, но по слуху подбирать у меня совсем не получалось.

После тренинга я стала лучше ощущать и различать звуки, различать эмоциональные состояния нот. На тренинге понравилась активная работа и оригинальный подход в развитии слуха. Понравилось, что с первого занятия виден реальный результат. Даны конкретные рекомендации для самостоятельной работы.

Также понравилось очень уважительное отношение тренера к слушателям.
А что можно улучшить — дисциплину, сделать работу группы более организованной.

Ирина Борисовна, 54 года.
Участница тренинга «Развитие абсолютного слуха».

Получилось почувствовать ноты!

С музыкой я профессионально не связан, слуха нет. После первого занятия я понял, что это непросто. Требуется систематически заниматься. После второго дня тренинга появилась уверенность что все получится — получилось почувствовать ноты.
Все очень здорово.
Тренинг позволяет научиться петь.
Лично мне не хватает количества тренингов, для меня необходимо 3-4 дня тренинга, а так все очень нравится.

Борис Михайлович, 52 года, Москва,
Участник тренинга «Развитие абсолютного слуха».

Поверила, что могу играть

Когда-то давно училась в муз. школе, училась плохо. Теперь появилось желание.
После тренинга я наконец-то заиграла на гитаре(которая пролежала у меня года 3 без дела). Поверила, что могу играть.
Еще хочу играть на фортепиано.

Пак Марина Леонидовна, 35 лет, г. Москва
Участница курса «Основы игры на гитаре».

Начала играть, это самое главное

Нет муз. образования
Начала играть, это самое главное. Есть желание учиться дальше. Понравилась манера подачи информации, «просто о сложном». Александр – молодец!

Прачева Евгения, 30 лет, г. Москва,
Участница курса «Основы игры на гитаре».

Занятия интересуют моих детей

Нет муз. образования
Понравилась методика обучения, манера изложения курса, насыщенность информации.
Занятия интересуют моих детей.

Лежнева Елена Николаевна, 52 года, г. Москва,
Участница курса «Основы игры на гитаре».

Научилась подбирать элементарные мелодии.

1. С музыкой не связана никак, просто люблю поорать в караоке с друзьями.
2. Слух немного присутствовал, подбирать не могла ничего!
3. научилась подбирать элементарные мелодии, попадать в высокие ноты, распознавать гаммы и аккорды.
4. Понравились: легкий подход в общении, сразу и теория, и практика!! Индивидуальные изучения «ошибок».

Черенкова Анна Андреевна, 28 лет, г. Москва,
Участница курса «Основы игры на гитаре».